[[:start|{{fa>home?20|Начало}}]] [[:start|Начало]] <-
==== Инструкция по созданию заявок ====
Сервис технической поддержки доступен по адресу [[http://help.salavat.ru/hesk]]
Проверьте, может Ваша проблема уже описана в Базе знаний? Если Вы не нашли решения, то выберете раздел "Создать новую заявку":
{{ :helpdesk:hesk_add_ticket_1.png?700 |hesk_add_ticket_1.png}}
Выберете категорию, которая наиболее полно характеризует возникшую у Вас проблему:
{{ :helpdesk:hesk_add_ticket_2.png?700 |hesk_add_ticket_2.png}}
Заполните поля формы заявки:
* **Имя, фамилия.**
* **E-mail.**
* **Приоритет — необходимо выбрать.**
* **Номер телефона для обратной связи.**
* **Тема — краткое описание проблемы.**
* **Сообщение — описание возникшей проблемы. Максимально подробно.**
* **Прикрепить файл — возможность прикрепить файла (например фото проблемы).**
После заполнения необходимых полей нажмите кнопку «Отправить заявку».
{{ :helpdesk:hesk_add_ticket_3.png?800 |hesk_add_ticket_3.png}}
Оповещение о создании заявки будет выслано на указанную указанный ящик электронной почты:
{{ :helpdesk:hesk_add_ticket_4.png?800 |hesk_add_ticket_4.png}}
Состояние созданной заявки можно проверить при помощи функции "Найти уже созданную":
{{ :helpdesk:hesk_add_ticket_5.png?400 |hesk_add_ticket_5.png}}
Ввести идентификатор заявки и адрес электронного почтового ящика, который был указан в заявке:
{{ :helpdesk:hesk_add_ticket_6.png?400 |hesk_add_ticket_6.png}}
После нажатия кнопки «Посмотреть заявку» появится возможность просмотра статуса заявки и диалога с сотрудником технической поддержки:
{{ :helpdesk:hesk_add_ticket_7.png?800 |hesk_add_ticket_7.png}}
Ждем Ваших заявок.
----
Вы можете скачать {{ :helpdesk:инструкция_по_созданию_заявок_.pdf |инструкцию }} себе на компьютер
{{tag>helpdesk техпомощь}}