[[:start|{{fa>home?20|Начало}}]] [[:start|Начало]] <- ==== Инструкция по созданию заявок ==== Сервис технической поддержки доступен по адресу [[http://help.salavat.ru/hesk]] Проверьте, может Ваша проблема уже описана в Базе знаний? Если Вы не нашли решения, то выберете раздел "Создать новую заявку": {{ :helpdesk:hesk_add_ticket_1.png?700 |hesk_add_ticket_1.png}} Выберете категорию, которая наиболее полно характеризует возникшую у Вас проблему: {{ :helpdesk:hesk_add_ticket_2.png?700 |hesk_add_ticket_2.png}} Заполните поля формы заявки: * **Имя, фамилия.** * **E-mail.** * **Приоритет — необходимо выбрать.** * **Номер телефона для обратной связи.** * **Тема — краткое описание проблемы.** * **Сообщение — описание возникшей проблемы. Максимально подробно.** * **Прикрепить файл — возможность прикрепить файла (например фото проблемы).** После заполнения необходимых полей нажмите кнопку «Отправить заявку». {{ :helpdesk:hesk_add_ticket_3.png?800 |hesk_add_ticket_3.png}} Оповещение о создании заявки будет выслано на указанную указанный ящик электронной почты: {{ :helpdesk:hesk_add_ticket_4.png?800 |hesk_add_ticket_4.png}} Состояние созданной заявки можно проверить при помощи функции "Найти уже созданную": {{ :helpdesk:hesk_add_ticket_5.png?400 |hesk_add_ticket_5.png}} Ввести идентификатор заявки и адрес электронного почтового ящика, который был указан в заявке: {{ :helpdesk:hesk_add_ticket_6.png?400 |hesk_add_ticket_6.png}} После нажатия кнопки «Посмотреть заявку» появится возможность просмотра статуса заявки и диалога с сотрудником технической поддержки: {{ :helpdesk:hesk_add_ticket_7.png?800 |hesk_add_ticket_7.png}} Ждем Ваших заявок. ---- Вы можете скачать {{ :helpdesk:инструкция_по_созданию_заявок_.pdf |инструкцию }} себе на компьютер {{tag>helpdesk техпомощь}}