Начало

Инструкция по созданию заявок

Сервис технической поддержки доступен по адресу http://help.salavat.ru/hesk

Проверьте, может Ваша проблема уже описана в Базе знаний? Если Вы не нашли решения, то выберете раздел «Создать новую заявку»: hesk_add_ticket_1.png

Выберете категорию, которая наиболее полно характеризует возникшую у Вас проблему: hesk_add_ticket_2.png

Заполните поля формы заявки:

После заполнения необходимых полей нажмите кнопку «Отправить заявку». hesk_add_ticket_3.png

Оповещение о создании заявки будет выслано на указанную указанный ящик электронной почты: hesk_add_ticket_4.png

Состояние созданной заявки можно проверить при помощи функции «Найти уже созданную»: hesk_add_ticket_5.png

Ввести идентификатор заявки и адрес электронного почтового ящика, который был указан в заявке: hesk_add_ticket_6.png

После нажатия кнопки «Посмотреть заявку» появится возможность просмотра статуса заявки и диалога с сотрудником технической поддержки: hesk_add_ticket_7.png

Ждем Ваших заявок.


Вы можете скачать инструкцию себе на компьютер