Инструкция для пользователя.
Уважаемый пользователь!
Сервис технической поддержки доступен по адресу http://help.salavat.ruПроверьте, может Ваша проблема уже описана в Базе знаний? Если Вы не нашли решения, то выберете раздел "Создать новую заявку":

Выберете категорию, которая наиболее полно характеризует возникшую у Вас проблему:

Заполняем поля формы заявки:
- Имя, фамилия.
- E-mail.
- Приоритет — необходимо выбрать.
- Номер телефона для обратной связи.
- Тема — краткое описание проблемы.
- Сообщение — описание возникшей проблемы. Максимально подробно.
- Прикрепить файл — возможность прикрепить файла (например фото проблемы).
- Нажать кнопку «Создать заявку».

Оповещение о создании заявки будет выслано на указанную указанный ящик электронной почты:

Состояние созданной заявки можно проверить при помощи функции "Найти уже созданную":

Ввести идентификатор заявки и адрес электронного почтового ящика, который был указан в заявке:

После нажатия кнопки «Посмотреть заявку» появится возможность просмотра статуса заявки и диалога с сотрудником технической поддержки:

Ждем Ваших заявок.
Вы можете скачать инструкцию себе на компьютер