ЦИТО

Инструкция для пользователя.

Уважаемый пользователь!

Сервис технической поддержки доступен по адресу http://help.salavat.ru
Проверьте, может Ваша проблема уже описана в Базе знаний? Если Вы не нашли решения, то выберете раздел "Создать новую заявку":
hesk_add_ticket_1.png

Выберете категорию, которая наиболее полно характеризует возникшую у Вас проблему:
hesk_add_ticket_2.png

Заполняем поля формы заявки:
  • Имя, фамилия.
  • E-mail.
  • Приоритет — необходимо выбрать.
  • Номер телефона для обратной связи.
  • Тема — краткое описание проблемы.
  • Сообщение — описание возникшей проблемы. Максимально подробно.
  • Прикрепить файл — возможность прикрепить файла (например фото проблемы).
  • Нажать кнопку «Создать заявку».
hesk_add_ticket_3.png

Оповещение о создании заявки будет выслано на указанную указанный ящик электронной почты:
hesk_add_ticket_4.png

Состояние созданной заявки можно проверить при помощи функции "Найти уже созданную":
hesk_add_ticket_5.png

Ввести идентификатор заявки и адрес электронного почтового ящика, который был указан в заявке:
hesk_add_ticket_6.png

После нажатия кнопки «Посмотреть заявку» появится возможность просмотра статуса заявки и диалога с сотрудником технической поддержки:
hesk_add_ticket_7.png

Ждем Ваших заявок.
Вы можете скачать инструкцию себе на компьютер

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
1
Категория:
Рейтинг :