Начало

Сервис технической поддержки доступен по адресу http://help.salavat.ru/hesk

Проверьте, может Ваша проблема уже описана в Базе знаний? Если Вы не нашли решения, то выберете раздел «Создать новую заявку»: hesk_add_ticket_1.png

Выберете категорию, которая наиболее полно характеризует возникшую у Вас проблему: hesk_add_ticket_2.png

Заполните поля формы заявки:

  • Имя, фамилия.
  • E-mail.
  • Приоритет — необходимо выбрать.
  • Номер телефона для обратной связи.
  • Тема — краткое описание проблемы.
  • Сообщение — описание возникшей проблемы. Максимально подробно.
  • Прикрепить файл — возможность прикрепить файла (например фото проблемы).

После заполнения необходимых полей нажмите кнопку «Отправить заявку». hesk_add_ticket_3.png

Оповещение о создании заявки будет выслано на указанную указанный ящик электронной почты: hesk_add_ticket_4.png

Состояние созданной заявки можно проверить при помощи функции «Найти уже созданную»: hesk_add_ticket_5.png

Ввести идентификатор заявки и адрес электронного почтового ящика, который был указан в заявке: hesk_add_ticket_6.png

После нажатия кнопки «Посмотреть заявку» появится возможность просмотра статуса заявки и диалога с сотрудником технической поддержки: hesk_add_ticket_7.png

Ждем Ваших заявок.


Вы можете скачать инструкцию себе на компьютер

  • helpdesk/createticket.txt
  • Последнее изменение: 10.01.2024 23:40
  • Администратор