Начало ←
Инструкция по созданию заявок
Сервис технической поддержки доступен по адресу http://help.salavat.ru/hesk
Проверьте, может Ваша проблема уже описана в Базе знаний? Если Вы не нашли решения, то выберете раздел «Создать новую заявку»:
Выберете категорию, которая наиболее полно характеризует возникшую у Вас проблему:
Заполните поля формы заявки:
- Имя, фамилия.
- E-mail.
- Приоритет — необходимо выбрать.
- Номер телефона для обратной связи.
- Тема — краткое описание проблемы.
- Сообщение — описание возникшей проблемы. Максимально подробно.
- Прикрепить файл — возможность прикрепить файла (например фото проблемы).
После заполнения необходимых полей нажмите кнопку «Отправить заявку».
Оповещение о создании заявки будет выслано на указанную указанный ящик электронной почты:
Состояние созданной заявки можно проверить при помощи функции «Найти уже созданную»:
Ввести идентификатор заявки и адрес электронного почтового ящика, который был указан в заявке:
После нажатия кнопки «Посмотреть заявку» появится возможность просмотра статуса заявки и диалога с сотрудником технической поддержки:
Ждем Ваших заявок.
Вы можете скачать инструкцию себе на компьютер